Это - персональный сайт
 Главная
 Первая
 Вторая
 Каталог
 

Флюгер настроения.

Как эмоциональный настрой писателя сказывается на его произведении? Так ли всёпросто. Какоеэмоциональное состояние, точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех авторов есть, что-то обьединяющее? Думается , что таким вопросом задаются если не большинство , то думается многие творческие люди. 1 Особенности творческих проявлений
Взгляните на Форуме писателей Если обратиться к авторам прошлого, можно увидеть что большое количество поэтов и музыкантов создавало свои шедевры как раз в период угнетённости или болезни. Почти у всех поэтов и музыкантов творивших это было связано с кризисом отношений с любимым человеком или расставанием с родиной. Сюда можно отнести: Цветаеву, Есенина, Монэ и т.д. С писателями, иначе. Любовные переживания - да, но последствия, – нет. Эмоциональные невзгоды , толкают
и всё окружающее принимать преимущественно в ином свете , не совсем так. Ты начинаешь замечать то, что не видел прежде и наоборот. Полутона мне кажется как раз и не видны. Но сильные и острые эмоции напереднем плане. Бывает что для творческих людей прописана какая-то порция грусти , потому что заведомо эти состояния способствуют рождению самых ярких и озаряющих идей . Это всё равно как мясо приправить солью , без этого оно теряет свои вкусовые свойства.
2 Жанровые особенности Мне кажется , трудно писать тонкий детектив будучи разъярённым или страстно влюблённым. Зато к примеру любовный роман ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать сколько нибудь продолжительное , а значит интересное, а не сумбурное произведение на одном дыхании нельзя. Небольшой рассказ, возможно.
3 Профессионализм Большую роль играет как мне кажется профессионализм автора. Матёрый специалист может скорее всего меньше зависеть от внешних воздействий. Автор может мыслить в двух мирах единовременно, например, в плохом настоящем и в лёгком воображаемом .
4 Индивидуальность. Думается не совсем верно полагать, что неудача сопровождает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет основополагающую роль но не однозначную . Скорее всего состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии человек оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего уравновешенного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Сайт о личном творчестве
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - уже другое. Писать красивые штучные бессвязные отрывки можно гуляя по городу или во сне. Но все это потом уходит в никуда . В общем, писать - это и не творчество, и не работа, а некий сплав одного и другого. Выходит что что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий сплав разных состояний.



Сайт создан в системе uCoz